Задать вопрос
пн-пт 9:00-18:00
Ваш город

Анализ заявки и заказчика

Анализ заказчика покажет, стоит ли тратить силы и время на участие в отобранной закупке. При работе с госзаказчиками риски невыплаты минимальны, но возможны. Анализ позволит выявить характер ведения закупок заказчиком и сформировать правильную тактику.

С помощью разных источников информации, проанализируем выполнение Заказчиками своих обязательств перед подрядчиками, по части Оплаты финансовых обязательств, безпрепятственный прием добросовестно выполненных обязательств Исполнителем.

Для того, чтобы сделать нужные выводы, необходимо получить соответствующие данные. Найти их можно и в бесплатных открытых ресурсах, но как правило это занимает много времени, а интерпретация этих данных бывает затруднительна.

Помимо этого, при анализе заказчика мы обращаем внимание на следующие факторы:

Жалобы ФАС
Банкротство и ликвидация
Арбитражные дела
Недостоверные сведения ФНС
Завершенные торги
Исполнительные производства
Анализ завершенных торгов заказчика

В «ДВК ГРУПП» мы анализируем результаты прошедших тендеров по вашей сфере по выбранному заказчику. Это поможет понять:
  • насколько высока конкуренция;
  • какие игроки чаще фигурируют в торгах;
  • какие у них цены;
  • какой процент снижения у победителей.

Аналитика завершенных закупок помогает:
  • Просмотреть возможных конкурентов. Сможем предположить, с кем будем конкурировать в закупке и какие шансы на победу.
  • Спрогнозировать снижение во время торгов и конечную сумму лота. Данная информация помогает нашим клиентам оценить рентабельность закупки, так как в закупках обычно участвуют одни и те же поставщики.
Анализ конкуренции по выбранным закупкам

После выбора интересующего Лота клиентом, мы проводим изучение потенциальных конкурентов и постоянных исполнителей по аналогичным видам процедур в региона или у конкретного Заказчика.
Анализируем логику ценовой политики конкурента, что позволяет прогнозировать правила участия выбранном в тендере и/или посчитать свою выгоду при среднем снижении цен от потенциальных конкурентов.
Анализ выбранных лотов

Экспертно определяем более рентабельные лоты из перечня выбранных клиентом, по части рентабельности, логистики , перебазировки и т.п. Как правило, просчитать полную маржинальность возможно только клиенту, так как именно он обладает полной информацией о стоимостях материалов, работ и издержках. Тем не менее, по косвенным признакам, можно оценить ожидаемую наценку на работы по объекту. Так же мы обмениваемся информацией по ранее выполненным объектам с клиентами, и получаем информацию о средней доходности того или иного объекта.