Для чего нужна аналитика рынка в целом? Для тех, кто только планирует участвовать в торгах, анализ завершенных торгов без ввода конкретного заказчика тоже может быть полезен. Он даст понимание: сколько закупок проходит по вашей сфере, как часто, есть ли сезонность, какая конкуренция, кто основные заказчики. В результате вы примете решение: стоит начинать путь в торгах или нет.
Аналитика тендерного рынка по видам деятельности:
Согласно деятельности компании заказчика, проводим анализ каждого направления и определяем потенциально более прибыльную сферу на тендерном рынке, а так же даем прогноз по количеству объявляемых тендеров в разрезе регионов России. Производим оценку реальной картины емкости тендерного рынка, определяем точки роста, регионы, сферы деятельности близкие и подходящие Клиенту.
Например, данный анализ поможет принять решение компании, занимающейся строительными работами понять, стоит ли идти в узкоспециализированную сферу по работам с кровлями, какой объем заказов там возможен. Так же в нашей компании клиент моет проконсультироваться, какие дополнительные лицензии, сертификаты и оборудование будет востребовано у заказчиков, чтобы войти в данную узкую специализацию.
*Услуга глубокого анализа тендерного рынка оплачивается отдельно.