Вход на тендерный рынок – это всегда важное решение для каждой компании. «Попробовать» зайти на тендерный рынок, на первый взгляд можно, но за каждым таким решением в крупной компании стоят затраты. Затраты на время по предоставлению документации, выбора закупочной процедуры из списка предоставленных, и главное – необходимость в дальнейшем выполнять выигранный контракт, ведь вход на тендерный рынок – это ответственность со стороны исполнителя.
Для того, чтобы получить тендер, недостаточно только дать самую низкую цену, в ряде процедур необходимо продемонстрировать опыт в выполнении аналогичных заказов, а так же быть готовым к финансовому обеспечению контракта.
Чтобы понимать, с какими объектами, суммами, заказчиками и сроками компания будет работать на тендерном рынке, нелишне бывает провести комплексную аналитику тендерного рынка.